КомпьюАрт

Heidelberg покупает Crispy Mountain и строит облачную платформу

Процесс цифровой трансформации в Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) сопровождается системными мерами по продвижению цифровых бизнес-моделей. Реализуя эту стратегию, компания приобрела стартап Crispy Mountain GmbH в городе Майнц (Германия), предлагающий облачную платформу Keyline для полиграфии. Сделка с Crispy Mountains нацелена на строительство новой промышленной платформы на базе созданной в Heidelberg HEI.OS. Помимо прочего, новая платформа обеспечит доступ к большому количеству приложений через App Store. Благодаря подключению к платформе существующих программных решений Heidelberg, выстроенных вокруг Prinect, Heidelberg ID и Heidelberg Assistant, можно ожидать быстрый рост числа клиентов компании.

Платформа будет открытой, что упростит типографиям доступ к комплексным сервисам, снизит до минимума административную нагрузку. Использую платформу, сторонние производители смогут продвигать собственные, созданные на заказ предложения.

«Для Heidelberg приобретение Crispy Mountain — это дальнейший шаг, связанный с быстрым распространением облачных приложений, которые клиент оплачивает в процессе использования, — сказал доктор Ульрих Эрманн (Ulrich Hermann), член совета директоров, ответственный за решения для обеспечения производственных процессов, и директор Heidelberg по цифровым технологиям. — С высококвалифицированной командой Crispy Mountain и их инновационными решениями мы ускорим строительство нашей платформы HEI.OS».

Keyline была ранее выпущена как ориентированная в будущее информационно-управляющая система (MIS) для полиграфии. Систему спроектировали исключительно для облачного применения с перспективой превращения в экосистему. Используя веб-приложения и мобильные устройства, система отображает все этапы производственной цепочки с участием цифровой и офсетной печати. Система повышает надежность и скорость расчетов, сокращает затраты, до минимума снижает количество ошибок при калькуляции. Сегодня приложение оснащается необходимой функциональностью для применения в трех сегментах рынка: коммерческой печати, упаковке и этикетке.

Компания Heidelberg уже начала продажи ПО как услуги по подписке вместо продажи отдельных лицензий. Таким образом, традиционный бизнес в области программного обеспечении постепенно перестраивается на облачные технологии. Руководитель глобального программного бизнеса Heidelberg г-н Юрген Гримм (Jürgen Grimm) заявил: «Вышедшие год назад модули Prinect впервые были предложены на основе подписки (subscription), по принципу Software-as-a-Service, что стало большим успехом для Heidelberg. Благодаря Crispy Mountain наша команда усилится ключевыми компетенциями в облачных технологиях и разработках. Помимо того, что мы выпустим облачную MIS, инновационную и надежную, мы продолжим реализовывать амбициозный план по созданию цифровой платформы промышленного уровня».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства